вторник, 2 ноября 2010 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.

Мы можем предвидеть только то, что контролируем сами.

Людвиг Витгенштейн

Уважаемые коллеги!
Подумайте о разработанных в этом модуле идеях и материалах, об их применении в учебной, методической работе или при планировании.
Ответьте на следующие вопросы:
  1. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  2. Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?

6 комментариев:

  1. Правильно поставленные вопросы вызывают интерес учащихся,делают их активными участниками учебного процесса.Учителю помогают спланировать работу и получить желаемый результат.Нужно учитывать возрастные и личностные особенности учащихся,а также аудиторию,для которой они делают свою работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Поддержать обучение можно с помощью правильно поставленных вопросов. Вопросы формулировать четко в соответствии с содержанием.
    Планируя личностно-ориентированное обучение необходимо учитывать уровень обученности, возрастные и психологические особенности учащихся, а так же использовать индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.

    ОтветитьУдалить
  3. При помощи верно подобранных вопросов можно помочь ученикам быть более мотивированными и самостоятельными. Когда ученику задается вопрос, ответ на который действительно интересно отыскать,он становится активным участником учебного процесса.
    Когда вопросы помогают увидеть связь между учебной темой и реальной жизнью, обучение становится осмысленным. При оценке работы ученика необходимо учитывать уровень обученности,возрастные и психологические особенности ученика.

    ОтветитьУдалить
  4. Поддерживать обучение помогают чётко и правильно сформулированные вопросы по теме как со стороны учителя, так и со стороны ученика.При постановке вопросов необходимо учитывать возрастные особенности данной аудитории ,тему над которой работает класс и проблему,обозначенную в ходе обсуждения,значимую для учащихся.Тогда будет достигнут планируемый результат.

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросы, отражающие содержание, позволяют акцентировать внимание учащихся на важных моментах и определять направление для более детального изучения по тому или иному вопросу, проблеме.
    Личностно-ориентированное обучение должно быть спланировано с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, признание его главной действующей фигурой всего образовательного процесса. Такое обучение строится на принципе субъектности. Учебный материал не может быть одинаковым для всех учащихся. Ученику надо дать возможность выбрать то, что соответствует его субъектности при изучении материала, выполнении заданий, решении задач.

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, вопросы направляют, заинтересовывают, показывают необходимость получения данного знания или проведения данного исследования,а главное, не дают уйти в сторону от изучаемой темы.

    ОтветитьУдалить