Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся"
Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
- Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
1.Работа над проектом - это познавательная деятельность учащихся,где они стремятся к самостоятельности, к общению и работе со сверстниками, что повышает коммуникативные умения.Всё это, несомненно, повлияет на усовершенствование учебных мероприятий.
ОтветитьУдалить2.Учителю необходимо находиться в центре процесса обучения, отслеживать результаты через индивидуальные консультации, обмен информацией между участниками пректа.
1.Создавая работу от имени учащегося,я увижу сложности и проблемы,которые могут возникнуть у детей,и постараюсь их предупредить.Работа поможет понять,какие знания,умения,навыки должны продемонстрировать учащиеся в своей работе.
ОтветитьУдалить2.Вначале я сама прошла все этапы работы над проектом.Мне пришлось найти ответы на направляющие вопросы проекта;представить понимание идей,умений,знаний;эффективно использовать информационные технологии.Всё это поможет мне убедиться втом,что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе разработки проекта.
Разработка проекта от имени ученика позволило убедиться, что требования проекта подходят для ученика,помогло определить содержание и виды учебной деятельности,помогло определить какие справочные материалы и дидактические нужно подготовить.Разрабатывая проект,я прошла весь путь, шаг за шагом, который должен проделать ученик.
ОтветитьУдалитьИсследовательская деятельность предполагает активную позавательную позицию,связанную с постоянным и продолжительным поиском,переработкой информации,работой мыслительных процессов,личными и личностными открытиями.Дети школьного возраста стремятся к самостоятельности,к общению и работе со сверстниками.Реализовать всё это помогает метод проектов.
ОтветитьУдалитьОрганизуя и направляя деятельность детей,я провожу консультации,по возникшим у них в ходе работы,вопросам,"проживаю"их ситуацию,направляю в нужное русло решение какого-либо вопроса,контролирую каждый этап их работы.
Создание проекта от имени учащегося помогло понять основные цели работы и выделить основные особенности каждого этапа для себя.
ОтветитьУдалитьПри работе с учениками акцентирование внимание на наиболее интересных моментах, а также задачах, вызвавших наибольшие трудности, позволит проконтролировать достижение целей при выполнении работы.