вторник, 2 ноября 2010 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся"

Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого, 
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
 
  1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

5 комментариев:

  1. 1.Работа над проектом - это познавательная деятельность учащихся,где они стремятся к самостоятельности, к общению и работе со сверстниками, что повышает коммуникативные умения.Всё это, несомненно, повлияет на усовершенствование учебных мероприятий.
    2.Учителю необходимо находиться в центре процесса обучения, отслеживать результаты через индивидуальные консультации, обмен информацией между участниками пректа.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Создавая работу от имени учащегося,я увижу сложности и проблемы,которые могут возникнуть у детей,и постараюсь их предупредить.Работа поможет понять,какие знания,умения,навыки должны продемонстрировать учащиеся в своей работе.
    2.Вначале я сама прошла все этапы работы над проектом.Мне пришлось найти ответы на направляющие вопросы проекта;представить понимание идей,умений,знаний;эффективно использовать информационные технологии.Всё это поможет мне убедиться втом,что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе разработки проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Разработка проекта от имени ученика позволило убедиться, что требования проекта подходят для ученика,помогло определить содержание и виды учебной деятельности,помогло определить какие справочные материалы и дидактические нужно подготовить.Разрабатывая проект,я прошла весь путь, шаг за шагом, который должен проделать ученик.

    ОтветитьУдалить
  4. Исследовательская деятельность предполагает активную позавательную позицию,связанную с постоянным и продолжительным поиском,переработкой информации,работой мыслительных процессов,личными и личностными открытиями.Дети школьного возраста стремятся к самостоятельности,к общению и работе со сверстниками.Реализовать всё это помогает метод проектов.
    Организуя и направляя деятельность детей,я провожу консультации,по возникшим у них в ходе работы,вопросам,"проживаю"их ситуацию,направляю в нужное русло решение какого-либо вопроса,контролирую каждый этап их работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Создание проекта от имени учащегося помогло понять основные цели работы и выделить основные особенности каждого этапа для себя.
    При работе с учениками акцентирование внимание на наиболее интересных моментах, а также задачах, вызвавших наибольшие трудности, позволит проконтролировать достижение целей при выполнении работы.

    ОтветитьУдалить