вторник, 2 ноября 2010 г.

Модуль 3.Организация совместной работы по проекту в Интеренте.

Вы познакомились с блогами, вики-сайтом и другими ресурсами для совместной работы в Интеренте, подумайте и ответьте на следующие вопросы:
В чем сильные и слабые стороны каждого инструмента? Как они помогут вам достич целей проекта?
Как организовать использование различных инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?
Как убедиться, что вы используете Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?

6 комментариев:

  1. Умелое использование Интернет-инструментов позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию.Блоги,вики позволяют осуществлять совместную работу над проектами,предлагая на онлайн рассмотрение и оценивание работы друг у друга.Необходимо рассказать детям об авторском праве.

    ОтветитьУдалить
  2. Все инструменты по-своему важны и интересны. В вики-сайте нет возможности работать всем одновременно, но можно создать свою страницу, где высказать свое мнение.
    Блоги и вики-страницы помогают общению. Очень удобны для работы документы Google.
    Необходимо познакомить учащихся с различными интернет-инструментами , показать способы их использования.Дать одно задание, а выполнять его надо с помощью разных интернет-инструментов.В итоге определиться: какой инструмент понравился лучше.
    Чтобы убедиться, что Интернет используется достаточно ответственно и надлежащим оброзом, надо осуществлять постоянный контроль, писать ссылки с сайта.

    ОтветитьУдалить
  3. Интернет-важнейший инструмент для поиска информации,сотрудничества и общения. Умелое использование интернет-инструментов позволяет учителю и ученику быстро находить необходимую информацию в сети. Презентация, публикация,вики,блог-это саморазвитие, знакомство с людьми,экономия времени. Используя различные инструменты,мы ищем информацию,обмениваемся ей,учимся выражать свои мысли,коллективно решаем одну проблему.Для организации ответственного и безопасного использования интернетанужно проводить профилактические беседы с учениками.

    ОтветитьУдалить
  4. Использование Интернет-инструментов позволяет учителю и ученику находить нужную информацию,обмениваться ей друг с другом,дискутировать по различным вопросам,посмотреть и оценить работу других участников проекта.
    Выполнение задания с помощью разных Интернет-инструментов распределить по группам и заслушать отчёты групп,а дети выбирают для себя какой для них наиболее удобный.
    Интернет используется достаточно ответственно и надлежащим образом,если дети указывают в своих работах ссылки с сайтов.

    ОтветитьУдалить
  5. Указанные инструменты являются эффективными источниками информации для создания проекта. Кроме того, блоги и вики-сайты позволяют обсудить собственную точку зрения по тому или иному вопросу и принять оптимальное решение.
    Организация использования инструментов возможна с помощью разделения каждого из них между группами учащихся и отстаивания каждой из групп своих результатов, их сравнение.
    В ходе выполнения работы необходимо использовать проверенные интернет источники и помнить о принципах информационной безопасности.

    ОтветитьУдалить
  6. Естественно,Интернет - это мощная поддержка любого исследования, особенно, если это не внутришкольный проект, а сетевой. Соблюдение авторских прав и безопасность должен отслеживать учитель.

    ОтветитьУдалить